Стекло кузовное боковое б/у для Mercedes-Benz Sprinter (906)
с доставкой в Ростов-на-Дону
Купить стекло кузовное боковое на Mercedes-Benz Sprinter (906) (Мерседес Бенц Спринтер (906 кузов)) в Ростове-на-Дону :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
отсортировать товар по
Стекло кузовное левое
2011; Дизель; 3.0; CDI; Микроавтобус; ; Задний; ; AS3. Макси база, горелое. 138/77 см
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Стекло кузовное левое | Mercedes Sprinter II (w906) 2006 - 2017 |
2011; Дизель; 3.0; CDI; Микроавтобус; ; Задний; ; AS3. Макси база, горелое. 138/77 см
|
|
||
Стекло кузовное левое | Mercedes Sprinter II (w906) 2006 - 2017 |
2008; Дизель; 2.2; CDI; Микроавтобус; ; Задний; ; AS2
|
|
||
Стекло кузовное правое | Mercedes Sprinter II (w906) 2006 - 2017 |
2007; Дизель; 3.0; CDI; Микроавтобус; ; Задний; ; AS3. 139/74,5 см
|
|
||
Технические характеристики стекла кузовного бокового:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2017 |
Тип кузова: | Микроавтобус |
Цена: 10680 руб.
от 7570 до 14260 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz Sprinter (906)
Ищете стекло кузовное боковое?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спринтер (906 кузов)
в Ростов-на-Дону
в Ростов-на-Дону
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz Sprinter (906) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Спринтер (906 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону.
История вопросов по Стекло кузовное левое на Mercedes-Benz Sprinter (906):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 2012 | на сдвижную дверь | |||
Казань | 2017 | стекло кузовное левое | |||
Уфа | 2007 | левое заднее за водителем 144 на 77 | |||
Севастополь | 2008 | стекло кузовное правое | |||
Санкт-Петербург | 2014 | 906 кузов спринтер | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
быстро качественно удобно спасибо
Заявка #199566
Сегодня 04.06.14г. получил заказанную запчасть, приятно с Вами работать, огромное спасибо, в дальнейшем буду обращаться.
С уважением клиент А.Забродин.
С уважением клиент А.Забродин.
Заявка #116062
Огромное спасибо.Весь заказ получен в том виде, что и показывалось на фото. Будем сотрудничать и дальше.
Заявка #412051
Спасибо.Обслужили быстро и качественно.Установил работает класс
Заявка #588101
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398