Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Домкрат б/у для Mercedes-Benz 190 (W201)
с доставкой в Ростов-на-Дону

Купить домкрат на Mercedes-Benz 190 (W201) (Мерседес Бенц 190 (201 кузов)) в Ростове-на-Дону:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
купить Домкрат на Mercedes W201 (190) купить Домкрат на Mercedes W201 (190) 2
MB903638
Домкрат
1992; Бензин; 1.8; i; Седан; ; серый
2530 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Домкрат на Mercedes W201 (190) купить Домкрат на Mercedes W201 (190) 2
Домкрат Mercedes W201 (190)
1992; Бензин; 1.8; i; Седан; ; серый
2530 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики домкрата: Тех. характеристики:
Выпуск: 1982–1993 (рестайл в 1988 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.8 л
Тип кузова: Седан
Цена: 2530 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz 190 (W201)
Ищете домкрат?
Подберём и доставим запчасти для а/м 190 (201 кузов)
в Ростов-на-Дону
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz 190 (W201) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц 190 (201 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону.
История вопросов по Домкрат на Mercedes-Benz 190 (W201):
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 1987 2105830115, +

Севастополь 1993 27749268

Уфа 1990 A1245830915, A 124 583 09 15

Ростов-на-Дону 1991 A1245830915, 1991, 2л, Бензин, Инжектор, A1245830915, Седан, зеленый, согнут,

Красноярск 1988 домкрат

Ростов-на-Дону 1992 A1245830915, 1992, 2л, Бензин, Инжектор, M 102.962, A 124 583 09 15, Седан, синий,

Алма-Ата 1985 Подкоректировать цену.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
03.02.2015 MSK
быстро качественно удобно спасибо
Заявка #199566
Клиент:
04.06.2014 MSK
Сегодня 04.06.14г. получил заказанную запчасть, приятно с Вами работать, огромное спасибо, в дальнейшем буду обращаться.
С уважением клиент А.Забродин.
Заявка #116062
Клиент:
02.09.2021 MSK
Всё пришло в рабочем состоянии. Коллективу и менеджеру Илье большой респект.
Заявка #991919
Клиент:
12.03.2018 MSK
спасибо!
Заявка #567746
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
FINNAUTOPARTS
+7 863 322-04-57